Списывают деньги на ненужные услуги, подключенные обманным способом

В апреле месяце истратила весь трафик интернета на своем тарифе, нужен был срочный выход в интернет, до списания следующей абонентской платы (30 апреля) еще несколько дней, пришлось подключить дополнительные 500 мб за 50 рублей (27 апреля), 30 апреля приходит смс, что приостановлено действие тарифа Мой разговор 04_2018, требуется абонентская плата 249 рублей, до этого абонентская плата была 199 рублей, захожу на сайт, вижу свой тариф и параметры его изменились, больше интернета и минут на звонки других операторов, соответственно абонентская плата 249 рублей, я подумала, что причина в измении цены это увеличение доступного по тарифу интернета и количества бесплатных минут на звонки, исходя из информации на сайте, вношу абонентскую плату 249 рублей, и мне приходит смс со старыми параметрами моего тарифа!!!! Оказывается, что теперь мне подключили 500 мб автоматически, а то, что я свой трафик еще не израсходовала и мне они не нужны, это никого не волнует, эта услуга, по моему, нужна просто для маскировки кражи денег у своих клинтов, а какие хамки операторы, нигде не встречала такого грубого обращения в службе поддержки, прошу принять меры и требую вернуть мне списанные 50 рублей за услугу, в которой не нуждаюсь, если ситуация не исправится, напишу жалобу в роспотребнадзор и откажусь от услуг этой компании.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.