Самый лучший отзыв в Вашу «замечательную» компанию

Добрый день. Я являюсь (пока что являюсь, на днях пойду брать себе Мегафон симкарту) Вашим клиентом. Я из города Красноярска. Когда Ваша компания зашла в этот город, я был безмерно счастлив, т.к. пользовался услугами вашей связи в городе Санкт-Петербурге. И вы реально были очень хорошей компанией которая дорожит своими клиентами. У вас были хорошие тарифы, приятные цены. Я естественно бегом побежал за этой сим картой и посоветовал куче друзей приобретать сим карты Вашей компании, отзывы оставлял о том что Ваша компания чуть ли не самая лучшая и таким подходом к клиентам и такими ценами Вы затмите самый топовый Мегафон, но нет, как же я зря на это расчитывал. Итак год 2017 и простите конечно НО ВЫ ОБОРЗЕЛИ. буквально недавно я звонил по вопросу списания денежных средств с моего телефона. Я клал 20 р с карточки себе на телефон, сделал один звонок на тот же Теле2 и каково было моё удивление, когда я не смог позвонить на следующий день, потому что мой счёт оказался пуст. Как выяснилось при разговоре с оператором они снялись якобы за доступ в интернет, но интернет посредством мобильной передачи данных у меня на моём устройстве выключен с момента покупки самого телефона! (у меня дома и на работе вай фай, мне он в принципе не нужен) Вроде этот вопрос мы решили, по програме лояльности к клиенту мне вернули 15 руб на счёт, я подумал ну отлично, всё так же работают хорошо и грамотно, не хотят терять клиентов. НО пару дней спустя я беру обещанный платеж (об условиях этой услуги меня ни кто не проинформировал!!!) на 50р. сделал пару звонков, в общей сумме я так понял на 9руб, так как на следующий день обнаружил -41 рубль. Вы серьёзно? вы даёте минимальный платёж 50р на СУТКИ? Никакой человечности, лишь бы денег побольше загробастать! Вообщем от Вашей компании одни расстройства, перехожу на Мегафон, создаю пост в интернете с подробным описанием данной ситуации и рассылаю всем своим знакомым. Наглейте дальше, теряйте клиентов дальше. Было НЕ приятно с Вами сотрудничать. С уважением бывший пользователь сети Теле2

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.