Салон связи Теле 2 по адресу: г. Москва, ул. Грузинский вал, д. 23/25

  1. Стоимость телефона не такая высокая, но деньги я считать умею и зарабатываю их своими, как говорится «потом и кровью»;
  2. Чтобы забрать мобильный телефон в полном комплекте понадобилось приехать в салон связи 3 раза;
  3. После сдачи телефона в салон связи для передачи в сервисный центр прошло больше(!) месяца, суммарный срок ремонта (передача в сервисный центр + ремонт в сервисном центре) был нарушен. Вернуть телефон удалось только спустя более двух месяцев.
  4. Руководитель салона очень гордится тем, что он руководитель, но это только название, а руководитель из него никакой – как минимум по двум причинам: не инструктирует и не обучает своих подчиненных, что приводит к подобным ситуациям, а если такие ситуации имеют место, то не пытается их лояльно решить (не ищет выхода из положения, что вынуждает потребителя жаловаться, «клиент не всегда прав»);
  5. Некомпетентные сотрудники с ярко выраженным акцентом и с абсолютно неграмотной речью – как следствие качество обслуживания клиентов на очень низком уровне.

Копия жалобы будет направлена:

  • через форму обратной связи Роспотребнадзора;
  • на топовые ресурсы сети Интернет в разделы «отзывы»;
  • через форму обратной связи сайта Tele2.

P.S. Жалоба написана опытным инженером, Руководителем инженерного подразделения коммерческого банка со стажем работы более 10 лет.

Контактные данные:
+7(968)-028-26-26 (Роман)
romasterpro@mail.ru

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЖАЛОБЫ МОГУ НАПРАВИТЬ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.