Работа отдела аутсорса

Добрый день. 16.03 мне поступил звонок из Теле2 с предложением перейти на новый тариф. Девушка-оператор сообщила мне, что от меня потребуется лишь доложить на счет 50 руб и мне автоматом поступят неиспользованные средства с прежнего тарифа и всего этого хватит для начала пользования новым. Я согласилась. На всякий случай положила на счёт не 50 руб, как говорила девушка, а 100. Никаких смс мне не приходило о задолженности какой-либо. Сегодня я пополнила счёт ещё на 200 руб и они сразу же списались, как выяснилось, в счёт нового тарифа. Кроме того, обнаружилось, что у меня ещё и какие-то 600 руб вроде предварительного платежа, на которые я согласия не давала. Позвонив в вашу абонентскую службу я добилась лишь того, что мне компенсировали 160 руб за неиспользованный до конца прежний тариф, хотя за него я вносила плату 9 числа и прекратила им пользоваться 16го, перейдя на новый тариф. 90 руб за 7 дней получается? Разъясните мне пожалуйста, почему ваши операторы предоставляют одну информацию, а на деле получается совсем другое? Причём это не в первый раз уже. Впредь все мои взаимоотношения с вашей компанией будут происходить в письменном виде, а не по звонкам, потому что потом ваши операторы из службы клиентской поддержки мне заявляют: «Я не могу вам сказать почему отдел аутсорса предоставил вам неверную информацию»
Ещё раз: 16.03 я положила на счет 100 руб. Никаких смс о предварительном платеже или задолженности мне не поступало и я пользовалась новым тарифом думая, что всё в порядке. Сегодня, 20.03 выясняется, что у меня какой-то предварительный платёж на сумму 600 руб, да ещё и долг.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.