Продавец в тц отказалась подавать симкарту

27 июня я пришла ТЦ в Матвеевском районе, чтобы купить симкарту на второй телефон, так как на мегафоне мне не хватает времени на разговоры. Я дома выбрала подходящий тариф и взяла паспорт.
Когда я зашла в торговый центр, то увидела за стойкой Теле2 молодую девушку, общающуюся с каким-то молодым человеком.
Когда я сказала, что мне нужна симкарта, то девушка поставила мне перед носом табличку, что у нее перерыв 15 минут и начала есть свой обед. Молодой человек от витрины сразу же отошел, наверное работает где-то рядом.
Я девушке сказала, что я спешу, могли бы вы меня отпустить, а потом сделать обед. Она ответила, что не может…
Считаю, это поведение вызывающим. Только в России такое можно встретить.
Время на общение с юношей она нашла, а время поработать — нет.
Мне ждать было некогда, я была еще с ребенком, сказала, что буду писать жалобу.
Но девушка не угомонилась и крикнула мне в спину «дура ты битая». У меня ребенок даже слов таких никогда не слышала, тем более от продавца!
Препираться и разбираться у меня времени действительно не было, поэтому мы просто так и ушли не оборачиваясь.
Поэтому прошу вас обучать своих сотрудников этикету, да и в целом каким-то навыкам продаж. Неужели у вас продавцы работают без процентов от продаж и сделка была бы лишней? Мне это не понятно и вызывает недоумение.
А симку вечером я все-таки купила, но уже в Новогиреево, там продавец быстро и оперативно все оформил, поэтому постоять в очереди было не жалко.
С уважением, Анна

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.