Проблемы с доставкой.

Заказала симкарту с доставкой на дом 28.06.18г. На следующий день звонит курьер, договариваемся о времени. Позже, перезванивает, говорит что в городе пробки и он не видит смысла ехать, предлагает доставить симкарту ЧЕРЕЗ день. Объясняю ситуацию, что могу остаться без связи так как действующую симкарту должны заблокировать в течении двух дней. Соглашается привезти вечером этого же дня. Позже снова звонок, и снова он просит о доставке на другой день, аргументируя то, что до конца его рабочего дня остается пол часа и он может не работать. Остается вопрос, зачем он вообще договаривался со мной на вечер этого дня, когда не собирался ехать? Договорились на первую половину дня 30.06.18г до 14:00, сейчас 13:00, звонка от него так и нет и неизвестно стоит ли его ждать. Очень неприятная ситуация, я надеялась на более корректную работу, проще было самой сходить до салона. Прошу обратить внимание на работу курьеров и отнестись к заказам более ответственно.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.