Претензия за не безопасное предоставления интернет ресурса

Мой номер 8(908)1074355 — 04.12.17 в 13:04 мною был пополнен баланс на сумму 150 рублей.т.к 05.12.17 заканчиваетcя трафик и услуга тарифа. На счету оставалось около 20 рублей и 300Мб. На моем тарифе оплата 149р. Итого на счету у меня 170 рублей.
5.12.17 г.в 9:46 происходит списание абонентской платы. В этот период временив дороге я пытаюсь войти в браузер через интернет ,который мне предоставляет ТЕЛЕ2. Браузер не дает выйти мне в интернет и тут приходит сообщение.
5.12.17г в 10:01 приостановлено действие пакета «Черный»,недостаточно средств для! Просто пополните счет до 149.00 руб. На payments.tele2.ru это быстро и без комиссии. Я звоню оператору Теле2 в 11:35 мне ответили ,» что у меня вирусная подписка, ни кто кроме вас ни кто не может подключить этот контент eromix.biz. Списание произошло сегодня 30 руб. Оператор отключил этот контент по моей просьбе.
Первый вопрос – как я могла подписаться, если только хотела выйти в интернет через ТЕЛЕ2 и это у меня не получилось???
Через payments.tele2.ru в смс сообщении Я по этой ссылке выхожу и оплачиваю 50 руб через банковскую карту.
5.12.17 в 11:48 оплата 50 рублей. Интернет провайдера ТЕЛЕ2 подключен.
5.12.17 в 11:49 и в 11:53 через набор проверяю : *153# На Вашем номере не подключены платные услуги.
*189# Вы подписаны на Коммуникации Club (бесплатно).Стоимость 0руб.в день.
Значит НЕТ ни каких платных подключий!!!
Подключила интернет провайдера ТЕЛЕ2 воспользовавшись WhatsApp голосовым звонком.
Еду в дороге. Интернет подключен, но не используется(руки заняты).
В кармане гудит телефон в 15:17 пришла смс – Вы подписаны на tele2.superbabes.in.Стоимость 30 руб.в день.Для отказа отправте СТОП на номер 2317512.Проверяю баланс списалось 30 руб с моего баланса
Я в шоке, звоню в 15:18 оператору объясняю всю ситуация, что ни кто не мог сидеть вообще в интернете, если он в кармане, я не могу вести машину и сидеть в интернете. У меня есть история браузера, где можно увидеть.
Мне опять говорит оператор « это Вы подключили, либо вы заходили куда-то.»Далее оператор прерывает со мной разговор в телефоне тишина.
Я заново в 15:25 набираю оператору, все заново объясняю, мне оператор говорит» Кроме Вас подключить не кому. Мы отключим этот контент. Мы не можем узнать выходили вы в интернет или нет«
Вопрос второй- что за интернет ресурс предоставляет ТЕЛЕ2, если им не пользуешься,
а контенты платные сами подключаются???
Вопрос третий- на сколько безопасен интернет ресурс ТЕЛЕ2 ???
В Итоге я потеряла 60 рублей и более 300 Мб. Вся история браузера у меня имеется, а так же данные моих оплат, запись разговоров с операторами.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации в ближайшее время. Для рассмотрения данной ситуации в других инстанциях РФ.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *