Претензия в Теле 2

24 октября, 2016г обратилась по номеру телефона 2777611 и сообщила, что с 21.10.16 сим-карта 89028367783 не работает в связи «…пополните счет…». На тот момент на счету балансе было не менее 700 рублей. Причем вторая сим-карта. прикрепленная к этому же счету работала без перебоя. Я сообщила оператору о проблеме. Мне были даны рекомендации перезагрузить телефонное устройство и ожидать через 2 мин смс на номер абонента с которого я звонила 89194890373. Чтобы впоследствии при помощи этих смс разблокировать сим-карту. Сегодня 26.10. Сим-карта Теле 2 не работает, смс не получала, а деньги на балансе у вашей компании. Это нарушение моих прав как потребителя, я несу максимальное неудобство и моральный вред. Я, как потребитель. не хочу знать о ваших сбоях или проблемах. За свои деньги я хочу получать качественную связь. Оставляю за собой право обратиться по Закону РФ о нарушении моих прав в соответствующие органы.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.