предоставление недостоверной информации со стороны сотрудников банка

Мой номер телефона +7 9025 653 587. В июне месяце мне позвонил сотрудник компании Теле 2 и предложил подключить новый тариф связи за 300 рублей. сотрудник объяснил, что данный тариф включает в себя только звонки и смс-сообщения, без интернета. интернет в данном тарифе мне могут предоставить только, как подарочный. я согласилась с тарифом, думая, что я буду платить только за телефон и смс. мой телефон не поддерживает интернет, таким образом интернет мне не нужен, на моем телефоне он просто не возможен. за день до того, как мне подключили новый тариф я оплатила 250 рублей для своего старого тарифа, мне сказали что эта сумма войдет в новый тариф, как оказалась 250 рублей в новый тариф не вошли. я разговаривала с двумя сотрудниками Теле 2, и имея одну и ту же базу, они предоставили мне совершенно две разные информации, какая из них верная, мне не известно.
также, прошу дать пояснения по тарифу моего телефона.
Считаю, что произошла путаница, или мне предоставили неполную/недостоверную информацию по моему тарифу.
При обращении в отделения Теле 2, сотрудники мне сказали о том, что мне необходимо оплатить 600-800 рублей для действия моего тарифа составляющего 250,0 рублей.
О том как сложилась данная задолженность я не понимаю. Ежемесячно я вносила плату за тариф. Поэтому как образовалась данная задолженность мне не известно.
В настоящий момент я осталась без средств связи. Я не могу использовать свой телефон для его прямого назначения.
Руководствуясь ст. 8-10 Закона «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне информацию, расчет по моему тарифу и задолженности как можно скорее.
В случае выявления нарушений устранить их.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.