Права потребителей

Добрый день! Я обращаюсь к вам по-поводу неправомерного и отвратительного обслуживания ведущего, как он себя называет, оператора Tele2
Суть дела:
У меня роутер Tele2, это у них называется интернет для устройств! Мой номер:
+7 902 934 21 01.
12 ноября я внёс платёж в размере 600 рублей на свой счёт у этого оператора.
Внёс платёж, потому что у меня отключили интернет — закончился оплаченный трафик моего тарифа. Был уверен, что после этого мне подключат интернет. Так и случилось. Но! Вот тут то, оказывается, и было начало их фокуса! Потому что 16 ноября интернет вновь отключили!
17-го ноября, в 8-43 я позвонил по поводу неправомерного отключения интернета, разговаривал с неким Андреем! Более грубого разговора и хамского отношения я не слышал никогда и ни от кого!
Этот Андрей разговаривал со мной типа «слушай сюда, слушай меня, я те всё скажу».
Из его бестолкового «слушай сюда» мне всё-таки удалось понять суть их фокуса!
Он заключался в том, что, когда я заплатил деньги, интернет эти ведущие операторы мне подключили, но не мой тариф, а временный, потому что, оказывается, не наступил тот день, в который по их мнению следовало подключать мой тариф! Их временный тариф был мизерным, но зато стоил будь здоров! И этот временный тариф оператор подключал мне дважды, пока не наступил день, когда по их мнению уже можно было подключить мой тариф, но… половину денег из 600 рублей они уже у меня вытащили на оплату навязанных мне временных тарифов, о которых я их не просил! В результате у меня не оказалось достаточно средств, чтобы оплатить мой тариф!
Мои возражения по-поводу навязанных мне услуг этот самый Андрей слушать не захотел и бросил трубку!
Теперь на моём счету вместо 600, внесённых рублей только 300. Остальные, господа из ведущего оператора, у меня попросту вынули для оплаты услуг, о которых я их не просил!
Надеюсь, вы сможете помочь мне хотя бы забрать мои оставшиеся деньги.
И объясните оператору, что с такими ловкими менеджерами, как в Tele2 Калуга, и таким
отвратительным обслуживанием и хамским отношением к клиентам они никогда не поднимутся, но растеряют всех абонентов!
А уж ведущими они точно не станут!
Они, конечно, пользуются тем, что они монополисты. (С этим разбирается антимонопольная служба!) Их зона покрытия единственная в том регионе, где у меня загородный дом. Но это не даёт им прав ни на то, чтобы не отвечать на жалобы клиентов (я написал им в тот же день, 17-го ноября, жду до сих пор ответ) ни, самое главное, на
неправомерное и отвратительное обслуживание!

С уважением,
Исаков Игорь Алексеевич
pchelaisa@gmail.com
Отправлено с iPhone

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.