Пополнили баланс на 550р, абонентскую плату списали, а интернета так и нет уже 20 дней

Уже не знаем куда обращаться! Пользовались тарифом «Чемодан интернета» для выхода в «глобальную паутину» для стационарного ПК. Абонентская плата производилась в 19-20 числах каждого месяца! В июне была произведена оплата за конец июня-начало июля! Все было хорошо, 17 июля произвели оплату за конец июля — начало августа. Абонентскую плату списали, но интернет нам не подключили!!! Обращались в офис теле2, писали заявку-жалобу на рассмотрение, говорили 31го июля рассмотрят и свой ответ сообщат нам! Но прошло 31е число, никто нам не позвонил!!! Повторное обращение в офис — ТОЖЕ САМОЕ!!! Девушка по горячей линии в службе поддержки не могла понять что деньги брошенные на счет 17 го июля предназначены на июля-август! ГОВОРИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!! КУДА ЕЩЕ НАПИСАТЬ И ОБРАТИТЬСЯ ЧТОБЫ НАС УСЛЫШАЛИ!??? ВСЕ ЧЕКИ У НАС НА РУКАХ! УСЛУГА ОПЛАЧЕНА, НО УСЛУГА НЕ ПОЛУЧЕНА!!! НИКТО НЕ ХОЧЕТ У ВАС РАБОТАТЬ И РАЗБИРАТЬСЯ!!! ЭТО КОШМАР!!! ТАКОГО «ПОФИГИЗМА» НА КЛИЕНТОВ ОТ ТЕЛЕ не ожидал!!! К жалобе готов предоставить все чеки и документы!!! ЕСЛИ ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДУЕТ, будем вынуждены обратиться в специальные организации по защите прав потребителя! Номер карты с которой получали услуги чемодан денег 89527477970… Телефон для связи со мной 89233902770

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.