Почему мой авто платеж был списан 1 числа этого месяца

1. Почему мой авто платеж бы списан 1 числа этого месяца хотя через ваш сайт я прописал 29 числа каждого месяца, отмазка что в феврале 28 дней не подходит, так как получается что вы списываете в одном месяце два платежа 1 и 29 марта, если вы такие тугодума то подсказываю вы должны были его списать не 1 марта а 27 февраля не плюс 1 день а минус один день.
Верните мне на банковскую карту денежные средства в размере 400 рублей — и сами без меня — я за ваши просчеты, вам комиссию платить не собираюсь, так как из-за вашего кривого авто платежа я остался заблокирован и мне самому пришлось оплатить счет 28 февраля.
2. По вашей вине у меня произошло сгорание неиспользованных минут и трафика — если вы не могли составить правильный алгоритм на февраль месяц то виноваты в этом вы, а не ваш клиент!!
3. Кто у вас работает кулцентре, где вы их понабрали, как можно бросать трубку при разговоре с клиентом и не понимать (сколько классов образования у персонала?), причину его негодования.
4. Я в глубоком шоке от Вас (компании Теле Два) с таким отношением к клиентам вам, не то что быть в большой тройке операторов, вам доверить один регион страны боязно — я не смог оценить общение с оператором там нельзя было поставить 0 балов. Вы вынуждаете меня с таким отношением к вашему клиенту написать жалобу не только сюда но и оставить негативные отзывы на Яндекс Маркете и составить жалобу в Роспотребнадзор!!!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.