«Переход» с МТС на Теле2

Добрый день!
В феврале месяце при покупке телефона в точке продаж «Теле2» решили сменить оператора, с МТС на Теле2. Написали заявления, при обработке которого МТС предоставит услугу только после оплаты задолженности. Оплату произвели. На данный момент номер заблокирован. Обратились в Теле2, на что оператор не давая договорит,перебивая сказал что нужно оплатить задолженность образовавшуюся в МТС. Обратились в МТС, там ответили что задолженность образовалась за тот месяц в который мы уже обслуживались в Теле2. ХОРОШО и эта уже не проблема, оплатили и ту задолженность!!!! Оператор в МТС сказала, что они проводят платеж и передают информацию в течении 5 минут. Позвонили снова в Теле2 с просьбой разблокировать номер (ждем важного звонка), на что нам ответили номер будет разблокирован в течении 2 дней. ГОСПОДА!!!!, что это??? Мы перешли с МТС, за лучшим обслуживанием в Теле 2 и вы теряете свою марку?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.