Перевод на новый тариф обманным путем.

9 февраля 2018 года в 12 часов 01 минуту с номера +79515200611 мне поступил звонок от оператора Tele2 (на номер +79048652169, зарегистрирован на Потапову Екатерину Сергеевну, паспорт 87 09 389515 16.09.2009).
В процессе разговора оператор настойчиво предлагал мне переключиться с тарифного плана «Очень черный» на тарифный план «Мой онлайн», аргументируя тем, что тарифный план «Очень черный» устарел и его действие в скором времени будет прекращено.
Оператору было предложено, чтобы мне перезвонили позднее, дав время на обдумывание по принятию решения и ознакомления с условиями тарифа «Мой онлайн», на что мне было сообщено, что решение нужно принимать немедленно.
Так же сообщаю, что в процессе разговора с оператором до меня не была доведена следующая информация:
1. При переходе на тариф «Мой онлайн» с моего счета будет списана абонентская плата в размере 299 рублей.
2. Не в полном объеме были озвучены условия тарифа «Мой онлайн».
3. Не было предоставлено время на принятие решения по переходу на тариф «Мой онлайн».
В связи с тем, что оператор своими действиями ввел меня в заблуждение, а так же оказывал на меня психологическое давление, ограничивая меня во времени, я дала согласие на смену тарифа.
Вечером 9 февраля 2018 года, ознакомившись с условиями тарифного плана «Мой онлайн» и поняв, что данный тариф для меня невыгоден, по сравнению с тарифом «Очень черный» в 20:06 мой муж, действуя от моего имени (с моего полного согласия), позвонил на номер +79515200611 и потребовал у оператора вернуть обратно тариф «Очень черный», что было выполнено.
По состоянию на 13.02.2018 баланс на моем счете составляет минус 349,94 руб.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Вернуть состояние баланса лицевого счета телефона (+79048652169) к состоянию, который был на момент до «навязчивого» перевода на тарифный план «Мой онлайн».
2. Предоставить мне разъяснения, об образовавшейся задолженности 349,94 руб.
3. Внести мой номер телефона (+79048652169) в список абонентов, которому запрещено совершать голосовые звонки, а так же направлять SMS-уведомления с акциями и предложениями от компании Tele2.
4. Принять меры административного наказания сотруднику компании, который введя меня в заблуждение и предоставив недостоверную информацию, повлиявшую на принятие мной неверного решения по переводу на тарифный план «Мой онлайн».

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.