жалуюсь

Здравствуйте. Произошла очень непонятная ситуация.

Я пользуюсь вашими услугами уже очень давно. Лет 5 точно. Последний мой тариф был Мой онлайн 04 2018. Несколько месяцев назад я пользовалась услугой обмена минут на гигабайты несколько раз и сейчас захотела воспользоваться еще раз . Мне пришло уведомление что услуга недоступна.

Я обратилась в поддержку. Ответа оператора я ожидала минут 10. Потом со мной общались в очень грубой форме и про формальности вообще забыли. Мне сообщили что услуга обмена минут на гигабайты возможна только на особых тарифах и мой не подходит. В результате мы очень долго выясняли что у меня в марте поменялся тариф. Я установила приложение и увидела что условия тарифа действительно изменились. Причем далеко не в лучшую сторону. теперь у меня нет смс)) мне заявили что тариф был сменен в личном кабинете и что я должна лучше следить за своим абонентский устройством)))
Это было очень грубо.
Я в свой личный кабинет никогда не заходила. меняла минуты на гигабайты через команды. Как он мог поменяться даже смс не прислав?

Я прошу чтобы мне вернули мой тариф Мой онлайн 04 2018 либо дали другой тариф с похожими условиями. Мне нужен интернет не меньше 12 гб, минуты, смс( в количестве) и возможность менять минуты на гигабайты.

спасибо, жду ответа
89168773327

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.