Жалоба на сотрудника Теле2 в г. Воронеж

При обращении в офис Теле2 в г. Воронеж в Т.Ц Арена что бы получать симку , которую заказывал по интернету, ваш сотрудник Димитрий очень не вежливо обращается с клиентами , отказался выдать мне мои заказ , и в конце хотел отдать не то что заказывал , по чему не знаю !!!! он просто отталкивает люди от вашей компании .

Читайте также:

комментариев 7

  1. Аноним:

    Жалоба на сотрудника теле2 г. Россошь офис расположенный пл.Октябрьская специалист Александра. Сегодня 24.01.17 обратилась с поломкой купленного мною телефона Теле-мини находившегося на гарантии выслушала кучу хамства. Телефон на гарантии у меня брать не хотели ,диагностика была поставлена заочно,что я вставляла симку и сломала динамик. И по гарантии ремонтировать не будут, и вообще на него нет запчастей. Пытаясь проверить работу телефона специалист Александра не смогла вставить в него даже симкарту и только после моего требовая дать мне телефон руководителя, Александра связалась с директором сама и приняла у меня телефон. За мной собралась очередь с возмущениями на что Ваш специалист грубила всем и даже предлагать выбросить симкарты, если кому то что-то не нравиться. Я просто в ужасе, когда такого специалиста берут на работу с ним проводиться хоть какая-то работа. После того обращения действительно думаешь может выбросить симкарту и перейти на другую связь, просто чтобы такого компетентного работника не видеть.

  2. Аноним:

    Жалоба на специалиста Теле2 г.Россошь

  3. Алексей:

    Хотел разблокировать свою сим карту, так как давно непользовался, её собственно и заблокировали, позвонил оператору, он сказал, что карта всё ещё числится за мной и я могу её активировать в любом офисе теле2. Пошёл я в ближайший офис который находится по адресу ул.Фридриха Энгельса, 24,объяснил ситуацию сотруднику(имени не знаю, т.к он был без бейджа) и он мне начал втирать, что мою сим карту невозможно разблокировать, т.к она уже за мной не закреплена
    — Но как же, оператор сказал, что все симкой в порядке, на что он начал названивать оператору,в трубке я услышал»оставайтесь на линии, оператор ответит в течении 6 мин» естественно мне это не понравилось…,простой в очереди 15мин да ещё ответ оператора ждать 6мин,средневековье какое-то. В итоге я не стал смотреть на это издевательство и ушёл!Почему ваши сотрудники, общаются с клиентами как с дЭбилами, как будто он профессор псих больницы а клиент пациент?! P. S Прошу провести беседу с вашими сотрудниками! С уважением ваш клиент (не пациент)

  4. Алексей:

    Кавказкий б-р д7корп1. 29.10.2017 г. На точке продаж в воскресенье время работы было указано до 20:00. В 18:00 на рабочем месте уже никого не было. Набрал по телефону Давиду(его номер тел. был оставлен). Давид ответил что сегодня работать больше не будет, и на рабочем месте больше не появится. Жаль, потраченного времени!!!

  5. Сергей Николаевич Бауэр .:

    Нахожусь в Москве и мой вопрос таков : куда я могу обратиться с жалобой , на некорректное обслуживание , конкретного продавца — консультанта салона Теле 2 ? Салон ( торговая точка ) находится на территории торгового комплекса » Подсолнухи » , по адресу : Открытое шоссе , дом 9 .

  6. Люба:

    18.02.2018 года в 16. 47 Позвонили оператору ТЕЛЕ 2 с номера 89506083258 . А в ответ вместо здравствуйте мы услышали, обсуждение оператором своей личной интимной жизни со всеми подробностями за вчерашний вечер. И это слышала наша 14 летняя дочь. Позор таким операторам.

  7. Александр:

    22.05.2018 Белгородская обл, город Новый Оскол ул Ленина 18, по этой улице находится офис теле2. У меня возникла проблема по поводу переоформления симкарты, обратился к вашему сотруднику что бы разъяснить непонятки, на что сотрудник не чем мне не помог и сказал позвонить на горячую линию. Что я и сделал позвонил на горячую линию, и мой вопрос на горячей линии с сотрудником Ирина мы порешали мою проблему, она все доходчиво объяснила. Но все равно мне нужно было в офис теле2 взять не стандартное заявление, я снова обратился к вашему сотруднику в офис теле2 по адресу г Новый Оскол ул Ленина 18. Мало того что она была без бейджа, жевала жевательную резинку слушала музыку, я спросил о не стандартном заявлении на что она ответила что нет такого заявления и не чем помочь мне не может. Я пользуюсь вашей связью уже больше 15 лет меня все устраивает, к то муже к моему номеру привязаны банковские карты соцсети почта, так же у меня размещена реклама на этот номер, вообщем этот номер знают многие клиенты с кем я работаю. Очень не хотелось бы мне терять этот номер. Но ваш сотрудник офиса мог бы мне помочь в сложившейся ситуации но она отнеслась халатно к клиенту теле2. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня в этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.