Жалоба на сотрудника кц

Здравствуйте!
Хочу оставить жалобу на сотрудника линии поддержки Руслана. Сотрудник грубо разговаривал при консультации. Сотруднику был задан вопрос по сотовой связи, сотрудник начал грубо задавать вопросы для уточнения, я запросила у сотрудника ФИО или идентификационный номер, сотрудник отказался называть информацию. Я спросила данные несколько раз, сотрудник ответил, что не обязан отвечать на этот вопрос, а консультирует только по сотовой связи. Так же неоднократно перебивал меня. Прошу/требую применить штрафные санкции к сотруднику, поднять вопрос о клиентоориентированности и заинтересованности в консультации клиентов. Мне необходимо было просто уточнить, каким способом у меня проходит оплата обещанного платежа и вопрос по условиям моего тарифа, но подобная консультация привела лояльного клиента в конфликтного. Так же я пока готова обслуживаться у Вас и рекомендовать вашу связь друзьям, но если такое обслуживание повториться, то буду вынуждена отказаться от ваших услуг и перевести родственников на другого оператора. Звонок был с номера 89525564674 05.07.2019 в 23-31 примерно.
Ответ прошу предоставить по средствам звонка на номер 89009518640.
Спасибо.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Аноним:

    Обманщики. Обязались решить вопрос в течение 72 часов, а по факту перекинули сроки, при этом сняв деньги. Сотрудники не компетентны в вопросах нормативных документов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.