Жалоба на работу сотрудников компании

Добрый день! Совсем недавно я стала вашим клиентом мобильной сети теле2. И столкнулось с такой проблемой, с которой никто из операторов не смог решить. Что же в итоге произошло? Нашла для себя выгодное предложение и решила перейти с одной мобильной связи на другую. Оформила заявку на перенос номера в теле2 и по истечению 8 дней меня перевели.Взяв благополучно сим карту, оплатив при этом тарифный план, тем самым пополнив счет довольная пошла домой. И тут то я столкнулось с проблемой. Совершить звонок и выйти в интернет я не могу, по той причине что номер мой оказывается не обслуживается. Позвонила оператору теле2, он сказал что проблему устранить не может и будет составлена заявка, в которой говорилось о том что в течении 72 часов мои неполадки будут устранены. Но не тут то было. По истечению времени приходит очередная смс в которой говориться что по Вашей заявки потребовалось больше времени и о результатах решения оповестят меня сразу после получения ответа. Недолго думая я позвонила оператору, сказав о том что меня этот ответ не устраивает. Что же в итоге происходит мне также не объяснили, а просто бросили трубку. 4 дня я нахожусь без связи и моя проблема не решается. Прошу Вас дать мне в письменной форме ответ, раз не хотите разговаривать по телефону. Номер заявки ТТ10452576. По какой причине я должна страдать и находиться абсолютно без связи, при этом выполнив все полагаемые условия компании, оплатив при этом выставленный счет???

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.