жалоба на оператора «ТЕЛЕ2»

Добрый день! Жалоба на оператора сотовой связи «ТЕЛЕ2». В января-феврале 2019 года(точно не помню) покупал сим карту оператора «теле 2» в городе Кола Мурманской области в салоне сотовой связи «Евросеть» по адресу: г.Кола, пр. Советский, д.40. При покупке сим карты продавец потребовал мой паспорт и оформил договор, после чего мне был выдан чек. 05.06.2019 оператор заблокировал мою сим-карту, при том, что я регулярно оплачиваю абонентскую плату в размере 250 рублей. После обращения в тех поддержку оператор мне порекомендовала обратится в офис теле 2 для уточнения моих персональных данных. На каком основания я должен опять явиться повторно в офис? Как потребитель перед использованием Ваших услуг свои обязательства выполнил(в виде подписания договора), а после Вы свои не выполняете и ограничили мне услуги связи. Так же как Вы мне порекомендовали обратиться в салон связи теле 2, так же я Вам рекомендую возобновить действие моей сим-карты по номеру +79009388227. Или разъясните на какие законы вы ссылаетесь, требуя вновь посетить салон связи для уточнения данных. Так же просьба провести перерасчет абонентской платы в соответствии с временем нахождения в блокировке моей сим-карты.
С Уважением Васянкин Антон Витальевич

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.