Жалоба на офис продаж Теле 2

Здравствуйте! 25.06.2019 приобрели телефон в офисе продаж г. Воронеж ул Героев Сибиряков 65а ТЦ Армада.. Телефон ужасно виснет, я сняла видео, где ребон пытается выйти с игры, закрыть её либо вовсе перезапустить тел, а он не реагирует, сегодня 5.07.2029 я пришла в этот офис продаж, с просьбой вернуть тел назад, ибо он виснет, а мне зачем такой телефон? На что продавец ответил что нельзя сдать, можно только починить. Так объясните мне пожалуйста, почему я купила телефон, не проходим 2 недель, я должна сдавать на ремонт и потом ходить уже не с новым а отремонтированным? И что его постоянно так сдавать на ремонт я буду? Это первое!!!! И второе, сотрудник не предоставил мне замену, сказав что нет сейчас!!! Есть закон, где тел относится к сложно тех средствам, но так же продавец-продавая товар, ДОЛЖЕН предоставить все сведения о телефоне. Продавца я спросила раз 10,не будет ли он виснуть, тк я разбираюсь в телефонах и знаю что эта модель может виснуть, он заверил меня что нет, виснуть не будет. Получается продавец не выполнил своих обязанностей, прописанных в законе!!!! И я имею право на возврат, если тех сложный тел, имеет недостаток, а именно несоответствие товара целям о которых продавец был поставлен в известность потребителем. Или я не права? Ну а раз я не права, зачем забрали его в ремонт, я прошу вас решить вопрос с возвратом, ибо мне не нужен отремонтированный, и имеющий недостатки тел, и право на возврат я имею, либо я обращусь дальше, я буду ежедневно снимать как ведёт себя телефон, и докажу его нежостатки. И не смотря на срок 15 дней. Видео съемка зависания телефона имеется, получается он с недостатком.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.