Жалоба на информирование по предложении перехода на другой тариф

27.04.2019 оплатила очередной пакет на тарифе мой разговор на месяц вперёд. В этот же день оператор предложила перейти на тариф Мой онлайн, доплатив недостающую сумму, временно предложив обещанный платеж, что мне не совсем было понятно. Я доплатила недостающую сумму 50 руб. Мало того, что оператор не предупредила об особенностях тарифа -отсутствии смс, оказывается у меня образовался долг более 250 руб. Прошу разобраться с данной ситуацией, насколько корректно оператору не информировать о потере оплаченного платежа на месяц вперёд. В данной ситуации чувствую себя обманутой. Жду Вашего ответа.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.