хамство продавца заказ 3466694

12.05.яхотел получить заказ в указанном пункте выдачи. Когда я подошел к прилавку, продавец сообщил, что занимается покупателями в порядке очереди и начал заниматься девушкой, которая действительно подошла раньше меня. Вопросов нет, я не требовал начать мной заниматься немедленно, для чего было сообщение об очереди вообще не понятно….
Но после того, как продавец обслужил девушку, пришедшую раньше меня, он ДЕМОНСТРАТИВНО начал заниматься покупателем пришедшим после, и это после того, как он мне сообщил об очереди. Привлечь внимание продавца у меня не получилось, мое напоминание продавцу об очереди, предложение заняться мной осталось без внимания. Второй «продавец» не обладает никакой квалификацией, не в состоянии ничего сделать самостоятельно, и обслуживать покупателей не может. Даже делать вид, сто он обслуживает покупателя, пока коллега занимается другим покупателем у этого т.н. продавца не получается.
Вопрос: на каком основании, после своего же заявления об очереди, продавец демонстративно начал заниматься покупателем, подошедшим позже меня? Расценить это иначе чем хамство я не могу.
Прошу перенести мой заказ 3466694 в пункт выдачи Ленинградское ш. 16А стр. 3 «Метрополис», надеюсь хам в Вашей компании один и я уже с ним встретился.
А также дать оценку «профессионализму» своего сотрудника и разъяснить ему обязанности продавца, с которыми он, как выяснилось, не знаком.
Колганов Андрей

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.