Хамское обслуживание

Здравствуйте!
Я уже давно не сталкивалась с таким хамским обслуживанием, поэтому и решила написать. Меня прилюдно обвинили во вранье и в глупости, это был Сергей. А теперь по порядку.
11.12.2016 в тц «Атмосфера» на Комендантской площади в Спб я купила телефон maxvi e1, главным требованием было, чтобы он долго держал заряд и 2 симки (на работе много приходится говорить). У меня есть смартфон, но нужен был именно для работы. У консультантов спросила совета, лучше бы этого не делала, обычно я самостоятельно подбираю в интернете по параметрам и отзывам, а потом просто ищу, где дешевле, но надо было срочно. Предложили этот, сказав, что заряд держит неделю. Вечером полностью разрядила телефон и часов в 11 вечера полностью его зарядила. В 6 часов утра на 1 деление телефон был разряжен (всего делений 4), после 2-3 непродожительных звонков, он почти разрядился, т.е. ни о какой неделе речи нет. Я пошла в магазин, рассказала об этом и попросила заменить, причина: введение в заблуждение либо брак. На что мне ответили, что никто вам про неделю не говорил и что надо вообще инструкцию читать, мол там все написано. Попросила показать, где написано, но Сергей не нашел и сказал, что емкость батареи маленькая, что и так понятно, что заряда хватит максимум на 3 дня. И все это говорилось в присутствии других посетителей, с нотками превосходства и неприязни. И еще в хамском тоне спросил, имею ли я достаточно образования, чтобы сделать заключение, что телефон не исправен. Получается, что когда я просила телефон, который я буду заряжать раз в 5-7дней, мне подсунули неликвид. Неделю я с ним промучалась, он то внезапно сам отключался, то потом не включался, приходилось вынимать аккумулятор, то не реагировал на команды, 17 декабря перестал показывать состояние батареи, я уж подумала, что телефон каким то чудом стал долго держать заряд, но потом, видимо, когда он все таки разрядился, сам отключился и перестал реагировать , я поставила на зарядку, он через какое то время отреагировал и показал, что телефон заряжается. Когда он был полностью заряжен, я его пыталась включить, ничего не получилось, так уже было и потом через какое то время телефон можно было включить, но в этот раз у меня не получилось и я на следующий день, ровно через неделю после покупки, снова пошла в магазин. Все спокойно рассказала, но Сергей говорил и вел себя так, что изумлению не было предела. О том, как он говорил со мной я писала выше, а еще, когда он через полчаса все таки решил забрать телефон, чтобы отдать на экспертизу, решил поиздеваться надо мной. Он начал щелкать что то в компьютере попутно обслуживая других клиентов, я думала, что он вводит данные в заявление для экспертизы. Это длилось минут 20-25, потом он дал мне бланк, который можно было составить за 1минуту, даже если не было бы шаблона!!! Он всем своим видом показывал свое превосходство в этой ситуации, хотя я с ним вела себя очень корректно. Я считаю, что продавцы не имеют права так себя вести, даже если я была бы совсем технически не грамотна, он не имеет морального права об этом даже намекать, а спокойно расспросить о проблеме и доходчиво все объяснить, предложить помощь и т. д. Настроение у Сергея поднялось только тогда, когда сообщил, что экспертиза длиться до 3 недель.
У меня вопрос: если обнаружен брак в течении 14 дней, не должны ли без экспертизы заменить или вернуть деньги?
Заранее спасибо, если моя проблема решиться до нового года. Просьба ответ написать на адрес: graal-5@list.ru
С уважением, Нонна.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *