Халатность сотрудника повлекшее материальный вред

Не так давно, поступил вызов от сотрудницы теле2. Которая объяснила, что тариф «мой онлайн» будет помещён в архив и предложила перейти на другой тариф за счёт компании. Т.е. За перевод и последующий месяц мне не придётся оплачивать абонентскую плату. Оператор: «следующее списание будет проведено в июне». Чём ввела меня в заблуждение. Через некоторое время я узнал что у меня был взят обещанный платёж на сумму 500 рублей. Позвонив оператору мне объяснили что мне нужно будет оплатить обещанный платёж и абонентскую плату за последующий месяц. Меня ввели в заблуждение, в следствии чего я был обманут на сумму 500 рублей. Если это жалоба не приведёт к какому-то положительному решению, я намерен обратиться в соответствующие органы, по факту халатности, либо мошенничество.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.