Вы всё о себе испортили

Очень хотел подключится к вам, но шло время и я всё больше понимал, что меняю шило на мыло…
После того, как я выбрал тариф в середине февраля 2019 года позвонил в абонентскую службу и сказал, что хотел перейти в теле2 со своим номером, через час-полтора мне позвонил вас специалист по имени Максим уточнил информацию и сказал, что со мной свяжется человек, который непосредственно меня будет переключать и подскажет, что доя этого необходимо. Через день или на следующий мне позвонила Анна Алёхина, уточнила почту и направила мне заявление на перенос номера, которое я заполнил, поставил печать и подпись и направил ей готовое заявление, было это 1 марта 2019 года, Анна спросила когда будем переключать, я ответил, что с 1 апреля, так как этот месяц я уже оплатил на мегафоне, после этого мы не общались и никакой информации по моим действиям я от специалистов теле2 не получал. 1 апреля 2019 года телефон не был переключен и не работал, так как я не совсем пониманию процесс перехода с одного оператора на другого и оплату мегафону за апрель не вносил. Утром 1 апреля 2019 года, я написал Анне Алёхиной, что телефон не работает и спросил, что мне делать, ответ получил в 14:20 этого же дня, что портация не получилась. Понял, что оставаться без связи себе дороже, я оплатил апрель мегафону. Далее снова позвонил в абонентскую службу и объяснив ситуация, спросил, что мне делать, мне снова позвонил Максим и сказал, что таком случае лучше прийти в офис с комплектом документов и там оформить перевод номера, не понятно правда зачем, если месяц назад просили только заполнить заявление. 25 апреля 2019 года я приехал в офис возле метро Царицыно и объяснил ситуацию, мне специалист офиса сказал, что лучше переоформит номер на физ.лицо, потом как физ.лицо перейти в теле2 и только тогда перейти на корпоративный номер, достаточно простой и удобный для клиента вариант, я ему объяснил, что в абонентской службе мне сказали можно сделать проще и специально направили к вам, после чего он мне сказал, что не знает как это сделать. Я снова позвонил в абонентскую службу, объяснив ситуацию попросил помочь мне и вашему специалисту решить эту сложнейшую задачу. После минут 20-ти работы специалист сказал, что заявка сформирована и с вами свяжутся.
Номер заявки, который он мне указал ТТ 10415328.
До этого я многократно звонил и писал Анне Алёхиной с просьбой дать мне номер первоначальной заявки для поиска её состояния, но всё безрезультатно. Также никто мне не звонил и не писал о моей заявке. Отношение ваше мне понятно.
Желание переходить растворилось благодаря усилиям и профессионализму ваших сотрудников, хорошо, что это выяснилось раньше. До недавнего времени рекомендовал своим друзьям и знакомым переходить в вашу сеть, но вовремя понял, что этого делать не стоит.
Очень надеюсь, что вы цените своё дело и стараетесь заниматься им профессионально, а не как получится.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.