Ужасное облуживание

Неделю назад обратился в контактный центр теле 2 с просьбой установить переадресацию см с утерянного номера теле 2 ( сим карта приобреталась в Самаре, на данный момент нахожусь в Тюмени) на номер мегафон. Мне ответили что такую услугу предоставляют в офисе. Обратился в офис, девушка что то делала в компьютере, после чего дала номер заявки и сказала что в течении 72 часов с вами свяжутся. По истечении 72 часов никаких связей со мной не было. Обратился снова в контактный центр, сказали что на сим карте мегафон отрицательный баланс, по этой причине переадресацию не подключена. Пополнил баланс, снова никакого прогресса не было. Звоню снова, ответили что на сим карте теле 2 отрицательный баланс, пополнил и его. И снова ничего не произошло. Звоню сегодня и мне сказали что услуга переадресацию смс вообще не действует в теле 2! На сим карту привязаны все банковские карты, в следствии чего я не могу произвести никаких операций с ними без смс. Это просто ужасно, прошу разобраться в данной ситуации

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.