угроза блокировки сим-карты «некорректные паспортные данные»

Добрый день! Подключалась к теле 2 летом 2018 лично со своим актуальным паспортом, уже через пару месяцев пришла смс,что у меня некорректные данные паспорта.Пришла в салон, отстояла очередь (вроде как сотрудник как-то неверно указал гражданство РФ и букву в номере дома), исправили. Через примерно месяц снова смс об отключении, писала/звонила в Теле2,вроде разобрались.
10.05 снова смс,что сим-карту заблокируют, т.к. неверные паспортные данные (паспорт у меня с 2005 года не менялся!!!). 17.05 обратилась в салон (поставили какую-то «галочку») подтверждающий документ у меня на руках.
20.05 снова СМС,что сим-карту заблокируют!
Пожалуйста либо разберитесь с системой, либо научите сотрудников работать в программе.
Документы мной предоставлены актуальные и корректные своевременно.
Если компания Теле2 отказывает мне в обслуживании, просьба направить письменный ответ с обоснованием на моё имя ( почтовый адрес указан у вас в базе)

С Уважением, Сафронова Н.С.
тел 950 922 92 04

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.