Tele2 — невозможность управления существующими автоплатежами

В конце августа — начале сентября 2018 г. я стал замечать, что на моем балансе Tele2 скопилась слишком большая сумма. Как я понимаю, это произошло из-за того, что в свое время я неправильно настроил автоплатежи на свои номера (у меня три номера). Я захотел откорректировать автоплатежи, но обнаружилось, что единственный возможный способ управления автоплатежами — через «личный кабинет» на сайте Tele2 — недоступен. Вместо ожидаемого списка автоплатежей и кнопок управления сайт отображает надпись «Извините, что-то пошло не так. Попробуйте повторить операцию позже» и кнопку «Обновить». Нажатие кнопки ник чему не приводит. Смена браузера и попытка сделать это на другом компьютере также ни к чему не приводят.
Я обратился в абонентскую службу через «обратную связь» на сайте Tele2. Это было 10.09.2018. Абонентская служба подтвердила факт технического сбоя на сервере Tele2 и сообщила следующее:
«Я проверила информацию. У нас действительно наблюдался технический сбой по «Автоплатежу» в Личном кабинете. На данный момент ситуация должна быть исправлена. Проверьте, пожалуйста. Если ситуация сохраняется, то напишите нам об этом в ответном письме, указав дату и время наблюдения проблемы. Также желательно прикрепить скриншот с указанной проблемой.»

Но оказалось, что проблема как была, так и осталась. В этот же день (10.09.2018) я в ответном письме выслал запрошенные скриншоты и сообщил о том, что проблема не решена.
11.09.2018 абонентская служба собщила:
«Действительно, сейчас может наблюдаться ситуация, о которой Вы говорите. Наши специалисты уже занимаются вопросом, чтобы в ближайшее время Вы снова смогли пользоваться сервисом в полном объеме. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.»
В ответном письме я написал о том, что понимаю, что решение проблемы займет определенное время, и попросил, чтобы абонентская служба просто отключила все мои автоплатежи, чтобы просто остановить бесконтрольное списывание моих денег . А когда проблема будет решена, то я сам заново эти автоплатежи на сайте настрою.

12.09.2018 абонентская служба сообщила:
«Работы завершены, услуга доступна в полном объеме. Для того чтобы отключить услугу «Автоплатеж», зайдите в «Личный кабинет» на сайте компании, перейдя по ссылке https://tele2.ru Перейдите во вкладку «Баланс». Далее «Мои автоплатежи». Затем нажмите на нужный автоплатеж и в раскрывшемся меню нажмите кнопку «Удалить автоплатеж».
В мобильном приложении «Мой Tele2» это можно сделать немного иначе. В главном меню приложения зайдите во вкладку «Тариф и услуги» – «Все функции» — «Автоплатеж». Затем нажмите на символ человечка в верхнем правом углу. Далее вход как в «Личный кабинет». После этого кликните баланс. Здесь будут Ваши автоплатежи, которыми Вы сможете управлять, либо подключать новые. Далее выполните действия, аналогичные отключению услуге на сайте в «Личном кабинете», которые описаны выше.»

То есть, моя просьба об отключении автоплатежей со стороны абонентской службы была просто проигнорирована.
Как оказалось, проблема снова не была устранена, и я по-прежнему не могу получить доступ к управленимю автоплатежами. Кроме того, оператор абонентской службы, описывая функционал мобильного приложения, говорил о старой версии этого приложения, в настоящее время недоступной. Та же версия, что доступна к установке, раздела управления автоплатежами вообще не содержит.
Об этом, а также о продолжающей иметь место проблеме с сайтом, я снова сообщил в ответном письме.

15.09.2018, после трех дней молчания, абонентская служба сообщила:
«Наши специалисты уже занимаются вопросом, чтобы в ближайшее время Вы снова смогли пользоваться сервисом в полном объеме. К сожалению, точных сроков решения данной ситуации у меня нет. Пожалуйста, ожидайте.»

В ответном письме я снова попросил абонентскую службы отключить все мои автоплатежи.

16.09.2018 абонентская служба сообщила:
«Мне жаль, но отключить «Автоплатеж» мы не имеем технической возможности. Услуга отключается только Вами самостоятельно. Технический сбой еще не устранен. Пожалуйста, ожидайте завершения работ. От лица компании приношу извинения за временные неудобства.»

Я снова написал ответное письмо, в котором спросил, что будет, если я расторгну контракты на телефонные номера с компанией Tele2. В том плане, что сохранятся ли мои автоплатежи, и не возникнет ли такая ситуация, что деньги с моего банковского счета будут периодически переводиться на баланс теперь уже моих бывших телефонных номеров, принадлежащих теперь уже новому абоненту?

17.09.2018 года ответ абонентской службы просто поразил:
«Если Вы хотите расторгнуть договор, то нужно отключить услугу «Автоплатеж» . Tele2 не может нести ответственность за возможный ущерб в связи с «забытыми» подключенными к сервису банковскими картами. Надеемся на Ваше понимание.
Поэтому, в любом случае, рекомендую Вам дождаться решения сложности с услугой «Автоплатеж».»

То есть, я попал в безвыходную ситуацию — у меня нет никакого способа остановить регулярное списывание денег с моего банковского счета из-за некой технической проблемы Tele2, которую они, судя по всему, устранять не собираются. Более того — я подозреваю искусственный характер этой проблемы, которая была создана специально, чтобы грабить абонентов.

Читайте также:

комментария 3

  1. Евгений:

    У меня такая же проблема. Конечно проблема искусственная, так как подключение автоплатежей по прежнему работает.
    Самое интересное — одновременно с блокировкой управления автоплатежами, мне подключили платные услуги только на тех номерах на которых был автоплатёж.
    При том, если подключать автоплатёж через личный кабинет моего банка, то появляется возможность установить лимиты списания, в отличии от сервиса теле2.

  2. Антон:

    Такая же ситуация. Пошел заблокировал карту, заказал другую.

  3. Данияр:

    Заблокировать карту с которой списываются деньги к чёртовой матери!
    Заказать другую тут же. Вообще менять карту необходимо вместе с паролями время от времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.