Сложности в переходе с Мегафона на теле2

Оставили заявку о переходе с мегафона на теле2. Выдали временную симкарту с дорогим тарифом для роуминга за границей. В Португалии она не заработала, вела себя как неактивированная, ничего не ловила. Из шести! обращений в теле2 (одно в офис и 5 — на горячую линию) только одно дало результат. Заявка ТТ10703179 была правильно понята и выполнена только Иваном, который понял, что от теле2хотят и что на самом деле происходит. Остальные (все женщины — не заню — совпадение это или нет) не могли понять сути вопроса, чувствовалось, что они непрофессионально психологически подготовлены (сегодня это были Ирина и Анна) и, как следствие, ничего не могли решить, сваливая вину на на телефон владельца либо его неосведомленность в простейших вещах, вызывая только негативные эмоции и нежелание сотрудничать с теле2 в дальнейшем. После составления Иваном дополнительной претензии и отправки её в техподдержку, телефон в Португалии без всяких манипуляций с нашей стороны включился и заработал. Вывод: прежде, чем посадить на горячую линию девушку-«отвечалку» добавьте ей хотя бы немного психологической компетенции. Большинство операторов НЕ СЛЫШАТ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ собеседника и не улавливают суть проблемы, с которой к ним обращаются. Они, как попугай, повторяют заученные клише, не улавливая сути вопроса. И, как следствие, решить проблему клиента не удается, так как непонята или неправильно понята суть проблемы. Учите операторов не только слушать, а СЛЫШАТЬ клиента. Надеюсь, вы понимаете разницу между этими понятиями. Из 6 понял 1 -это маловато…

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.