Сломан телефон olmio

Добрый день. Меня зовут Алексей , я давно пользуюсь вашими услугами и все мои родственники являются вашими абонентами . Но столкнулся я с одной проблемой 05.03.19 был приобретён телефон в салоне Теле2 по адресу город Воронеж ул Ломоносова 1а , в конце мая у него появился дефект телефон при включении показывает белый экран . Сотрудник отказал в приеме на диагностику телефона , т. Е. Были нарушены права потребителя . Так же телефон продан со страховкой от втб о которой тоже продавец не сказал ни слова , а озвучил общую стоимость и не распечатал документы на страховку которую он вбил в чек , сегодня с боем я настоял на проверке качества у меня приняли телефон на проверку качества . И опять сюрприз мне озвучили что ждать мне около 45 дней , хотя заявление у меня на обмен и у него есть чёткие сроки . Прошу принять меры и сообщить четкие сроки рассмотрения моего заявления и произвести обмен или возврат ден средств в установленные законом сроки. Тк сотрудник вашего салона мне не смог озвучить ни четких сроков обработки моего заявления. Если ответа не будет я оставляю за собой право обратиться в Роскомнадзор и Роспотребнадзор в виду нескольких нарушений прав потребителя в вашем салоне ! Надеюсь на ваше понимание !

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.