Сервис на нуле!!!

Добрый день! Приобрела карту и с удовольствием пользуюсь, НО сегодня пришла смс — Уважаемый абонент, 5 числа следующего месяца данная SIM-карта будет заблокирована. Просим обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для уточнения информации по договору. Подробнее 625 (беспл.)
Поговорив с тремя операторами, выяснилось, что менеджер который оформлял карту в офисе на Октябрьском поле, не отправил куда нужно (видимо в ЦО), мой договор с данными, либо что-то там не дописал!
Вместо того чтобы запросить инфу у этого менеджера, вы блокируете своего абонента — видимо они вам не очень нужны!
Когда Билайн видит инфу что абонент хочет сменить оператора, то они звонят и уговаривают остаться предлагая индивидуальные условия, лишь бы не терять абонентов, а в ТЕЛЕ2 всем откровенно наплевать и вы просто их блокируете и выкидывает!
Я физически могу не успеть появиться в офисе вашем и вообще не понимаю почему я должна это делать из-за ошибки вашего менеджера!!!?
Почему вы даже не попробовали связаться с менеджером, который составлял договор!?! Возможно у него все данные на руках!
Как сказал оператор по тел, что у вас нет такой возможности и вам видимо проще, чтобы пришел клиент в офис по вашей же ошибке!!!
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С СИТУАЦИЕЙ И ОТПИСАТЬ МНЕ!
8901 529-86-96 Ремнева Елена

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.