Самовольное подключение услуг

Тариф «очень черный» — абонентская плата 235р/месяц, подключен автоплатеж. В феврале заметил, что за неделю аж 3 раза списались деньги, стал разбираться, позвонил в теле2 04.02.2018. Говорят: «У вас подписка есть платная на mediacloud.biz 30р/день и за реалтоны 8р/день.» На мой ответ, что я ничего не подключал и никаких уведомлений не было о подключении оператор сказал, типа я очень не разборчив в интернете, захожу куда не надо и типа вирусно как-то подключил. Заказал детализацию расходов, из нее видно, что реалтоны подключили мне 13.01.2018 без моего согласия и подписку за 30р/день 21.01.2018. Итого списали около 700 рублей за то, чем я не пользовался и не подключал.
Крайне разочарован компанией. Если не пойдут на встречу буду ставить вопрос о поиске другого оператора.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Наталия:

    Здравствуйте, сегодня 20.03.2019 позвонила на горячую линию по номеру 611 в 14.15. Разговаривала с оператором Алексеем, оператор не предоставил мне корректной информации, попросила перевести его на старшего оператора Алину. Которая мне начала грубить. Попросила назвать фамилию, она отказалась сказав » могу не предоставлять свою фамилию», тогда я попросила назвать свой внутренний номер, но старший оператор отказался называть, ссылаясь что нет внутреннего номера. Хотя по закону оператор должен назвать свой внутренний номер клиенту. Звонила я по вопросу подписки на теле 2. Я не по каким ссылкам не проходила, сама не подключала не каких подписок. Скажите пожалуйста на каком основании вы их подключаете. Прошу вернуть мне денежные средства на телефон, в противном случаи буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Вы пишите в рекламе Теле 2 не каких скрытых услуг, а оказывается у вас есть скрытые услуги. Вы хуже билайна и мегафона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.