Развод или ошибка оператора?

Добрый день.

Мой номер +7-908-674-41-51
07.06.2018 в 11:43:25 мне позвонили с Теле2, предложили бесплатно перейти на другой тариф, сказали переход будет бесплатным, и абонентская плата останется прежней 250 руб. В итоге сегодня мне приходит сообщение, что у меня есть непогашенный обещанный платеж на 500 руб. Это что такое? Я несколько раз переспросил у оператора, абонентская плата не поменяется? И то, что переход будет бесплатный, я еще ей сказал, так если это все бесплатно, и абонентская плата не поменяется, но при этом увеличится интернет трафик, то можно было бы и не звонить и перевести на новый тариф.

В итоге я позвонил сегодня 17.06.2018 в техподдержку и мне говорят, нужно идти в какой то офис и писать заявление! Мне это зачем нужно? Зачем создавать своим клиентам такие неприятности? Меня до этого все устраивало, а теперь мне нужно тратить свое время и нервы из-за Ваших непонятно каких предложений.

С уважением,
Александров Николай.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *