Проблемы с сетью Теле 2

Доброго времени суток! У меня уже месяц проблемы с сетью, но сегодня просто вышка. Начинаю разговор, через минуту все вырубается и так весь день. В салоне в долгопрудном хамоватые сотрудники долго спорили, кто должен меня обслужить, перед этим откровенно виюхивая страховку. Ок, зашла в салон на савеловском. Уже лучше. Девушка сообщила, что надо заменить сим курту. У меня не было паспорта.
Ок, съездила домой за паспортом, по случайности ваш салон оказался в Шереметьево, куда мне нужно было ехать. Аллилуйя, кое как доехав в аэропорт, потому что сеть постоянно вырубало и из-за этого я уехала на платную трассу 🤦🏽‍♀️, я таки добралась.
В терминале Д не оказалось симок для замены. Спрашиваю, где есть салоны 24 часа или до 23. Начинаем искать салон. Параллельно подходит мужчина и покупает зарядку, которую ему почему-то начинают пробивать на том компе, на котором мне ищут салон. Але, с моим запросом ещё не закончили!!! Мне ничего при этом не говорят и не извиняются за ожидание.
В итоге мне предлагают из Шереметьево сгонять во Внуково, там 24 часа, но не факт что там будут эти симки, ведь у салонов нет между собой связи и позвонить мы туда не можем.
Потом мне находят садов в терминале Е, который работает до 23.00. Ок, прусь в терминал Е. На стойке информации терминала Е, никто про ваш салон не знает, хотя везде Реклама. Потому что этот салон относится к терминалу аэроэкспресса. Ок, трачу ещё 15 минут и иду в ту часть аэропорта. И БИНГО! Он ЗАКРЫТ!!!!
Вы угораете!!! Я вас как оператора всем хвалю и по моим отзывам на вас перешло уже минимум 5 моих знакомых. Но такое отношение это треш!
Надеюсь хоть домой доеду нормально!
А и да, вишенка на торте, из-за этого я настояла лишний час на парковке в аэропорту и это + к тем деньгам, что пришлось отдать за платную трассу из-за глюка сети!
Спасибо за приятный день!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.