Претензия по подключению услуги

Здравствуйте. 25 апреля по телефону 611 пожаловалась на низкую скорость интернета. Была послана смс инструкция по настройке. 26 апреля в 10.15-10.30 я обратилась в салон теле2 ТЦ космопорт. Девушка оператор оказала мне помощь, используя мой телефон. После этого с моего счета начали списываться деньги в размере 30 р в сутки.
В течении нескольких дней пробовала связаться с оператором по короткому номеру 611 , но там работает только автоответчик. Работники салонов теле2 тоже отказываются принять претензию. Одна из ваших сотрудниц посоветовала выкинуть сим карту теле 2 и уйти к другому оператору
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне письменный ответ каким способом
Через sms/used запрос/IVR
подключена платная услуга. И вернуть мне денежные средства за , незаконно описанные с моего счета.
Светлана

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.