Претензия к компании Теле2

26 октября 2018 года мною был совершен ошибочный платеж с карты сбербанка на номер +7(901)344-39-68 на сумму 7510 рублей. По вопросу возврата средств я обратился в ближайший офис компании Теле 2, расположенный по адресу ул. Набережная Северной Двины, д. 27/ул. Розы Люксембург д.1. Консультант данного офиса порекомендовал мне обратиться в офис Сбербанка, для того, чтобы взять реквизиты карты, подтверждающие факт, что карта принадлежит действительно мне, а также выписку со счета о переводе средств от 26 октября 2018 года на номер +7(901)344-39-68.
2 ноября 2018 года я совершил все вышеуказанные действия, после чего вернулся обратно в офис Теле 2, расположенный по адресу ул. Набережная Северной Двины, д. 27/ул. Розы Люксембург д.1. Консультант Теле 2, находившийся в тот день на смене, отказал мне в помощи по дальнейшему содействию решения вопроса возврата средств, ссылаясь на нерабочий сканер, и предложил отправиться в другой офис Теле 2, расположенный по адресу ул. Тимме, д. 3, сказав лишь то, что номер +7(901)344-39-68 активен и на его балансе на момент моего обращения более 500 рублей, точную сумму назвать он не смог.
В тот же день я обратился в офис Теле 2, расположенный по адресу ул. Тимме д.3, где консультант сделал сканы документов, необходимых для оформления возврата. Под его руководством я заполнил заявление о возврате средств в сумме 7510 рублей на мою карту. Вечером 2 ноября 2018 года в 19.46 мне пришло смс уведомление о том, что моя заявка № ТТ9186937 принята в обработку.
Примерно через 2 дня со мной по телефону связался консультант из Архангельского Теле 2, успокоила меня, что такое не редкость, не стоит переживать, и, рассмотрев мою заявку, она отправила ее дальше в Теле 2 Ростовской области, абонентом которой и является номер +7(901)344-39-68. Спустя 2-3дня на мой телефон был входящий звонок, на который я не смог ответить, так как находился за рулем. Но перезвонить на данный номер не получилось, так как в ответ шли только короткие гудки. (Позже от консультанта горячей линии я узнал, что номер, с которого мне звонили сотрудники Теле 2, предполагает только исходящие звонки.)
3 декабря 2018 года по личной инициативе я вновь обратился в офис Теле 2, расположенный по адресу ул. Набережная Северной Двины, д. 27/ул. Розы Люксембург д.1 с номером заявки № ТТ9186937. Но там мне не смогли помочь в разрешении данного вопроса и рекомендовали обратиться на горячую линию, указав только то, что номер +7(901)344-39-68 по-прежнему активен и баланс на его счету более 500 рублей. Спустя долгое ожидание и переключение между операторами, меня связали со старшим консультантом, который сообщил, что моя заявка была отклонена по причине того, что было неправильно составлено заявление, а именно, не был указан номер абонента, которому я ошибочно перевел средства. В ходе беседы я указал, что я выполнил все действия, которые порекомендовал мне консультант при моем первом обращении 26 октября 2018 года, среди которых было то, что я предоставил выписку с моего счета в Сбербанке о переводе средств с моей карты на номер абонента +7(901)344-39-68. Консультант горячей линии согласился, что не логично указывать причину отклонения моей заявки в непредоставлении номера абонента, которому совершен ошибочный платеж, так как этот номер есть в выписке Сбербанка. Консультант рекомендовал снова обратиться в офис Теле 2 и повторно написать заявление.
5 декабря 2018 года мне пришлось снова идти в отделение Сбербанка, брать реквизиты карты, подтверждающие факт, что карта принадлежит действительно мне, а также выписку со счета о переводе средств от 26 октября 2018 года на номер +7(901)344-39-68. После этого ехать снова в офис, расположенный по адресу ул. Тимме д. 3, снова писать заявление. По словам консультанта баланс абонента +7(901)344-39-68 в тот день был также более 500 рублей. В офисе была старший сотрудник Юлия, которая оформила новую заявку № ТТ94227055 и обещала мне лично перезвонить, как только появится информация.
6 декабря 2018 года мне пришло смс уведомление от Теле 2 о том, что на номере +7(901)344-39-68, на который я ошибочно перевел 7510 рублей, отсутствуют средства и возврат не возможен. Мне опять пришлось ехать в офис Теле 2, где консультант мне сказал, что в тот день, когда стали рассматривать мою повторную заявку, у абонента +7(901)344-39-68 на счету осталось только 10 рублей. Я попросил номер Юлии +7(902)504-90-47 (с ее личного согласия), так как она не связалась со мной, как обещала. На телефонный звонок она не ответила, отправив смс «перезвоню вам позже». На следующий день я также пытался с ней связаться по телефону неоднократно, но она не отвечала.
11 декабря 2018 года мне поступили средства на карту в размере 1197, 54 рублей. Позже со мной связался сотрудник Теле 2 по телефону, которому я вновь рассказал всю ситуацию. Выслушав меня, она сказала, что тут вина сотрудника, который не смог корректно составить заявление при моем первом обращении 26 октября 2018 года, что вопрос можно было решить оперативно, а не с задержкой на месяц, в результате вероятность возврата денег сильно сократилась. Сообщив ей о том, что мне была возвращена сумма 1197,54, она не смогла ответить, является ли она конечной, будут ли еще поступления, так как в программе она этого не видит, и что горячая линия не сможет мне помочь, и нужно вновь идти в офис.
В результате у меня сложилось впечатление о намеренных попытках компании Теле 2 максимально затянуть процесс возврата средств и отбить у меня всяческое желание что-либо делать дальше.
Резюмируя все вышеописанное могу сказать следующее о работе вашей компании:
1) Консультанты офисов Теле 2 некорректно принимают и оформляют заявления.
2) Постоянно пересылают из офиса на горячую линию, с горячей линии в офис.
3) Приходится тратить много рабочего времени, пытаясь вернуть собственные средства.
4) Меня не уведомили об отказе ни звонком, ни при помощи смс уведомления
5) Старший менеджер Юлия игнорировала мои попытки связаться с ней.
Отношение к потенциальным клиентам оставляет желать лучшего. По истечению второго месяца так никто и не смог мне дать внятного ответа. Если не будет оперативного решения моего вопроса, я размещу данную информацию в отзывах на сайте и в социальных сетях компании Теле 2.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.