Подключение услуги Гудок

Добрый день.

На мой номер +7-952-925-39-50 пришло смс сообщение с номера 0553 с текстом:
«Услуга Гудок подключена. Все новые мелодии и хиты вместо гудков доступны бесплатно по номеру 0550 (беспл.). Откл. *130#»

Следом с этого же номера пришло еще одно смс:
«Мелодия Alekseev — Океанами Стали успешно установлена на 7 дней бесплатно далее 30.00 руб./мес. Для отключения мелодии наберите *1303202#»

Позвонив на свой номер с другого телефона, я услышал, что обычные гудки действительно изменены на мерзкую мелодию.

Разочарованный тем, что теперь и оператор Теле2 самостоятельно подключает дополнительные услуги своим абонентам, позиционируя себя наоборот «оператором с прозрачными услугами», я набрал номер горячей линии.

Обозначив оператору суть проблемы, я получил ответ, что действительно, услуга была подключена. Сейчас она ее отключит, но это было сделано не оператором, а мной.

Но мои пояснения, что какие-либо действия, направленные на подключения услуги Гудок, с моей стороны исключены, оператор сказала примерно следующее «тогда я переключаю вас на старшего, а с вами прощаюсь». После чего в трубки раздались вызывающие гудки.

Вызывающие гудки в трубке продолжались на протяжении нескольких минут, однако никакой «старший специалист» мне так и не ответил. Со своей стороны я считаю, что причина отказа старшего специалиста от общения со мной банальна — услуга была подключена оператором Теле2, рассудив, что не дождавшись ответа я положу трубку, старший специалист решил переждать.

Данные действия со стороны Теле 2 несут не только репутационные риски для Теле 2, но и подвергают репутационным рискам своих клиентов. Если бы я не узнал, что мне подключили без моего согласия услугу Гудок и мне позвонили некоторые люди, в отношении меня возник бы ряд вопросов.

На основании вышеизложенного, прошу:

1. провести служебную проверку относительно инцидента и разобраться в причинах и способах подключения мне услуги «Гудок»;
2. разобраться в поведении старшего специалиста, возможно возымеет действие публичная порка;
3. исключить в дальнейшем какие-либо подключения мне услуг без моего на то согласия;
4. прошу предоставить мне письменный ответ по результатом проверки и принятым мерам.

С уважением,
ваш абонент.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *