подключение платной подписки.

Добрый день. Хочу подать жалобу на некорректное подключение услуг, т.е 13 октября в 7 часов по мск, на номере была подключена платная подписка. Мной она не подключалась, оповещение не приходило. 13 октября был запрос о состоянии подключенных пакетов, в котором не отобразилась подписка. О оказанной мне услуги, я узнал 12 ноября, т.к средств оплаченных мной заранее не хватило!? При звонке оператору мне вернули 2,50 копеек ( и отказались принять жалобу), для начисления нового тарифа. Все накопления, а именно 532 минуты, 50 смс и 8632 мб «сгорело».
В связи с тем, что данная услугу чудесным образом появилась на моем номере, я потерял накоплены мной ране все минуты, интернет, и смс и денежные средства. Требую разобраться в этой ситуации и вернуть все в полном объем, т.к услугу я не подключал и её не пользовался. Прошу ответить мне в 3х дневный срок, в случае не реагирования буду вынужден обраться в Роспотребнадзор.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.