Плохая работа салона Теле2 в Сергиевом Посаде

Обратилась в салон Теле2 в Сергиевом Посаде по адресу Вознесенская 32А в ТЦ Счастливая 7Я, хотела перейти на Теле2 с сохранением номера другого оператора. Сотрудник Михайлов Иван Владимирович принял заявление о перенесении номера 200010750349 и составил договор об оказании услуг от 3 июля. Переход должен был произойти 11 июля согласно заявления. 11 июля я вставила симку Теле2, но оказалось, что это новый номер, т.е. мне просто продали симку Теле2. В результате мой предыдущий оператор списал абонентскую плату за следующий месяц, которую я оплачивать не планировала, т.к. согласно документам перешла на Теле2 и уже оплатила за следующий месяц абонентскую плату. Но хуже всего было то, что 11 числа я ожидала важный звонок, но дозвониться до меня не смогли, т.к. симку предыдущего оператора я вынула, а Теле2 перенос номера не сделал. Вечером 11 июля я обратилась в салон Теле2 на Вознесенской за объяснениями. Сотрудники салона сказали, что это был сбой у всех операторов и предложили оформить все заново и подождать ещё 8 дней. Я отказалась, т.к. нет никакой гарантии, что во второй раз не будет также. В результате потеряно доверии к оператору Теле2. Есть подозрение, что сотрудник Михайлов Иван сделал это специально, чтобы продать ещё одну симку Теле2. Никаких извинений мне принесено не было . С уважением, Лебедева Наталья.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.