Перевод на новый тариф обманным путем.

9 февраля 2018 года в 12 часов 01 минуту с номера +79515200611 мне поступил звонок от оператора Tele2 (на номер +79048652169, зарегистрирован на Потапову Екатерину Сергеевну, паспорт 87 09 389515 16.09.2009).
В процессе разговора оператор настойчиво предлагал мне переключиться с тарифного плана «Очень черный» на тарифный план «Мой онлайн», аргументируя тем, что тарифный план «Очень черный» устарел и его действие в скором времени будет прекращено.
Оператору было предложено, чтобы мне перезвонили позднее, дав время на обдумывание по принятию решения и ознакомления с условиями тарифа «Мой онлайн», на что мне было сообщено, что решение нужно принимать немедленно.
Так же сообщаю, что в процессе разговора с оператором до меня не была доведена следующая информация:
1. При переходе на тариф «Мой онлайн» с моего счета будет списана абонентская плата в размере 299 рублей.
2. Не в полном объеме были озвучены условия тарифа «Мой онлайн».
3. Не было предоставлено время на принятие решения по переходу на тариф «Мой онлайн».
В связи с тем, что оператор своими действиями ввел меня в заблуждение, а так же оказывал на меня психологическое давление, ограничивая меня во времени, я дала согласие на смену тарифа.
Вечером 9 февраля 2018 года, ознакомившись с условиями тарифного плана «Мой онлайн» и поняв, что данный тариф для меня невыгоден, по сравнению с тарифом «Очень черный» в 20:06 мой муж, действуя от моего имени (с моего полного согласия), позвонил на номер +79515200611 и потребовал у оператора вернуть обратно тариф «Очень черный», что было выполнено.
По состоянию на 13.02.2018 баланс на моем счете составляет минус 349,94 руб.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Вернуть состояние баланса лицевого счета телефона (+79048652169) к состоянию, который был на момент до «навязчивого» перевода на тарифный план «Мой онлайн».
2. Предоставить мне разъяснения, об образовавшейся задолженности 349,94 руб.
3. Внести мой номер телефона (+79048652169) в список абонентов, которому запрещено совершать голосовые звонки, а так же направлять SMS-уведомления с акциями и предложениями от компании Tele2.
4. Принять меры административного наказания сотруднику компании, который введя меня в заблуждение и предоставив недостоверную информацию, повлиявшую на принятие мной неверного решения по переводу на тарифный план «Мой онлайн».

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *