Отвратительный сервис корпоративного отдела

Я обратился 13 мая с вопросом о тестовом переносе пока что двух корпоративных номеров нашей компании с МТС на ТЕЛЕ2. После серии перезвонов от ваших специалистов, мне наконец позвонил сотрудник корпоративного отдела Оксана, которая предложила ряд тарифов и вариантов оборудования (wifi — роутер). Но вопросы по стоимости оборудования и стоимость тарифов вызывали замешательство. Когда же я все таки определился с типом роутера, мне пришло от нее письмо, что роутера на складе нет и не будет, — берите модем. При этом, я проверил — эти роутеры есть и в интернет-магазине и в салоне теле2, куда я зашел в тот же день! Я повторно обратился 14 мая с тем же вопросом на теле2. Когда мне перезвонил сотрудник корпоративного отдела, представившийся Борисом (901)423-20-46, он оптимистично заверил меня, что роутер найдут (привезут с другого склада). Я обратил его внимание, что вопрос этот мне нужно решить до КОНЦА НЕДЕЛИ, и это с учетом того, что я должен успеть оплатить и тариф сим карты телефона и тариф роутера и сам роутер. Он ответил, что все будет нормально, вопрос он решит и перезвонит. Так как звонка в назначенное время не поступило, я перезвонил сам и получил ответ, что все в работе.
В конце дня я перезвонил еще раз,- трубку никто не взял. 15 мая снова разговаривал с Борисом, и он сказал, что ждет ответ и перезвонит. Он перезвонил в тот момент (13:08), когда мне было неудобно разговаривать, и через 30 минут я перезвонил сам на Борис Тадевосян, но очередной раз услышал только гудки. Я перезвонил еще несколько раз — но с тем же успехом! Сегодня, 16 мая, (обращаю ваше внимание, что уже ЧЕТВЕРГ!), в 9:30 утра я не ответил на звонок с номера (901)423-20-46, и через 30 минут сам перезвонил на этот номер,- но снова безрезультатно! Опять не успел застать Бориса на месте! При этом, я получил на почту в 9:35 оптимистичное письмо, что роутера таки нет! и предложение взять другое оборудование! Когда я возмутился этим по сути изощренным издевательством, а также тем тем, что на звонки никто не отвечает, он заявил, что не может сидеть постоянно на рабочем месте. Однако и свой мобильный телефон он ранее не сообщал и прислал его только сегодня, в подписи письма. Я настолько подробно расписывал здесь ситуацию с решением простого вопроса вашими сотрудниками, чтобы было понятно, насколько отвратительно работают сотрудники корпоративного отдела Теле2, как они затягивают решение простого вопроса, предоставляя клиентам недостоверную информацию и показывают не владение ситуацией, а также свою безграмотность и не компетенцию.
В итоге, я хочу сказать, что отказываюсь от идеи переноса корпоративных номеров в вашу компанию и сообщю свое негативное мнение своим партнерам, чтобы никто более не терял зря времени, общаясь с вашими сотрудниками!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.