Отвратительное оказание услуг

25.06.19 на свой телефон я положила, 200 рублей.Без моего ведома сняли 100 за услугу дополнительные 500 Mb.Когда у меня закончился свой пакет трафика, мне было прислано сообщение что если положить 100 рублей услуга подключится, но в сообщении не было сказано как это отключить.
Я зашла на сайт чтобы отключить услугу.Отключив, деньги не вернулись, хотя я отключила.
Потом позвонила по номеру 000(теле 2) где мне сказали что деньги не вернут.
Данная ситуация уже не в первый раз. Но в тот раз мне вернули деньги, хотя я также сначала зашла на сайт и отключила.
Почему в сообщении не указано как отключить услугу? Т.е. для того чтобы ее отключить мне надо зайти на сайт? но как при этом не воспользоваться интернетом?
Позвонив , оператор с которым я разговаривала сказал ,что деньгит не вернут и 500 mb тоже не вернуть, т.к. я сделала отключение.
Я захотела оставить жалобу ,спросила у оператора где на сайте можно оставить жалобу, куда заходить , на что мне был дан ответ «не знаю, поищите»
Я считаю данный случай мошеничеством. Если ситуация не разрешится , я буду обращаться в суд.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.