Отвратительная организация «Теле2»

Добрый день!
Очень хочется рассказать свою историю, связанную с Теле2.
Началась она недели 2 назад, когда я решила сменить оператора с Мегафон на чудо-компанию Теле2. Проблемы возникли сразу…не успев купить тариф, подходящий для меня. Как выяснилось офисы (точки продаж-островки) принимают исключительно наличные денежные средства. Мужу пришлось бегать и искать где есть банкоматы, чтобы снять нужную сумму. Далее, после оформления карточки, сижу я довольная и мне звонок от моего нынешнего оператора Мегафон с наиболее выгодными условиями. Конечно я соглашаюсь и иду расторгать договор с Теле2.
И тут начинается самое интересное…Мало того, что продавец отказывается всячески принимать сим-карту обратно, так в итоге (после 15 минут разговора) он заявляет следующее: Пишите заявление, оставляйте банковские реквизиты и Теле2 пришлет денежные средства на карту!
Тут у меня возник (на мой взгляд адекватный и логичный) вопрос: «А почему Ваша организация не возвращает денежные средства сейчас и наличными?»
Ответ: «Потому…»
Эм..в итоге споров и ругани с продавцом (он несколько раз звонил на горячую линию при мне и пытался узнать почему все же организация не возвращает сразу денежные средства..ответа не получил и самое интересное, что ни один оператор не хотел Мне лично сказать,т.е. продавец видимо для оператора не человек, а «пушечное мясо»), общения с вышестоящими менеджерами, мы пришли к тому, что т.к. я не имею банковской карты, я пишу заявление на то, чтобы денежные средства были возвращены на мой номер, которым я пользуюсь сейчас! В течении 72 часов..
Как можно понять из написанного выше, этот срок давно вышел. Я позвонила на горячую линию узнать где же мои денежки и в ответ я слышала: «назовите номер заявления» (разъясню, кто не знает и надеюсь не узнает))) заявления без номеров!!!!)
В общем на мои вопросы как получить мои деньги обратно и почему я так долго мучаюсь,ведь они предоставляют услуги и как мы знаем: «Клиент всегда прав!»
Ответ был таков: «Предлагаем Вам 2 варианта развития событий: либо они возвращают деньги на любой номер компании Теле2 (никто у меня не пользуется этой компанией и черт меня дернул к ним обратиться) либо приносите реквизиты любого прохожего, мы отправим ему денежные средства,а Вы у него их потом заберете!!!!!!!» Что за извращение?

Дорогая организация Теле2, Вы довольно недавно на рынке, конкуренция велика, люди выбирают к Вам или же в другую компанию обратиться за услугами, а Вы уже создаете себе репутацию, которую не отмыть! Конечно же, я буду говорить всем своим знакомым что Вы ТАКОЕ, конечно же, я напишу миллион и один отзыв о Вас, конечно же, я обращусь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей, мне вот делать нечего, я не работаю и буду мучать Вас до конца! Архипова Мария Андреевна *72*99
Спасибо огромное!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *