Отказ в возвращении ошибочно перечисленной абоненской платы

Я, 05.06.2019 ошибочно перечислила на свой старый номер абонентскую плату. На мой новый номер перевести средства я получила отказ. В начале мне пообещали перевести средства на мой новый номер. А потом потребовали явиться в офис с чеком подтверждения платежа и заявлением. Деньги к вам поступили и чек я не т=имею возможности предоставить, т.к. оплата была через он-лайн банк. Явиться в офис Теле-2 я тоже не имею возможности, т.к. офис находиться от меня далеко и я не располагаю нужным временем на разъезды. Прошу решить проблемы в кротчайшие строки, чтобы не пришлось писать жалобы в вышестоящие инстанции.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.