обслуживание колл центра отвратительное, и офисах тоже не лучше! вообще не обучены разговаривать

У меня не один номер в Теле 2. По одному из них, уже повторно наталкиваюсь на отвратительное обслуживание в офисе и в кол центре не лучше! Последнее обслуживание вообще удивляет! По номеру 89512706401 — 24 мая позвонил сотрудник компании и предложил поменять тариф. план на этом номере на абонентский . В чем ему не однократно пришлось объяснять, что мне не нужна смена ТП! Через 2 дня 26 мая приходит уведомление, что для работы надо доплатить сумму 200 рублей. При выяснении оказалось, что введен был обещанный платеж 250 рублей сотрудником в офисе, который я не просила, хочу заметить! И поменяли уже ТП. Со списанием абонентской платы! ЭТО ЧТО ВООБЩЕ!!! Со слов оператора, подключен интернет, который там совсем не нужен. О том как происходило выяснение вообще другая история! Ужасно разговаривают сотрудники, совершенно невозможно разговаривать, по одной уже составила претензию (на Алеся в 11,23 часа), а 2а других не лучше, ничего во первых не выяснить (а для написания претензии необходимы данные так ведь?), только бы быстрее отфутболить в офис! Прерывают разговор, сбрасывают: 11,52 не дослушал сбросил, в 12,20 девушка опять прервала, разговаривают отвратительно провоцируя на повышение тона, а не на конструктивный разговор и попытку решить мой вопрос! Зачем вообще нужна такая горячая линия? Чтобы клиенты тратили время на длительные выяснения, тратили свои нервы за свои же деньги? И еще за ошибки сотрудников бегали по офисам, к таким же, тратя драгоценное свое время???
P.S. Звонила для выяснений о выше указанном номере в кол центр с номера : 89512706445. Этот же и контактный мой номер. Сивакова Елена Владимировна.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.