Обращение по факту мошенничества

Я Веретенникова Татьяна Павловна, номер телефона 89516133117.

12 и 23 апреля 2018 года в пользу номера 3846002 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 360 руб.

Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключала. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправляла, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывала и не давала своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.

Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги», либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.

Счета от 12 и 23 апреля 2018 года были выставлены незаконно.

В период с 12 апреля 2018 года, по сегодняшний день 23 апреля 2016 года, происходило незаконное списание средств.

Детализацию при необходимости могу предоставить.

Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»

Прошу вернуть незаконно списанные деньги в полном объеме, а так же убрать возможность любых подписок в дальнейшем, исключая случаи отправки мною лично sms-сообщение с текстом: «прошу подписать меня на платные услуги»/

Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё.
Судя по предоставленной детализации от оператора связи Tele2, входящих или исходящих sms-сообщений на подтверждение или подключение платной услуги мною небыло обнаружено. Следовательно эти действия могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании Tele2 в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. Ирина:

    Здравствуйте!

    Подключилась услуга без моего ведома, после чего потеряла накопленные бонусы! КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ УСЛУГИ? СМС оповещение не устраивает, приложения устанавливать не буду. Устроит вариант если установка услуг будет производится только с письменного моего разрешения!!! Я негодую, потому что, считаю это воровством и мошенничеством!!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *