Обмен телефона в Теле 2

Здравствуйте, 04.07.2019 я приобрел смартфон Micromax Q4310 в магазине Tele2 в ТЦ Радуга парк(Екатеринбург, Репина 94). Смартфон мне необходим в первую очередь для работы в яндекс такси. Это устройство я выбрал потому, что у него 3гб оперативной памяти, до покупки я в течении четырех месяцев использовал Samsung j5(брал на время у сына, но пришлось вернуть), у которого 2гб ОП. В Самсунге, приложения которые я использую для работы — таксометр и навигатор — не тормозили и не зависали никогда, с микромаксом проблемы начались сразу же, приложения стали тормозить, стрелочные в навигатора часто стоит на месте и я пропускают нужный поворот, опаздываю на заказ и проезжаю лишние расстояние, так же телефон периодически зависает, и приходится 1-3 минуты ждать когда он оживет, пропуская при этом заказы, плюс батарея довольно быстро рязряжается. Я два раза приходил в магазин. Первый раз хотел сдать телефон, поскольку у меня был такой опыт однажды — интернет магазин сразу вернул деньги, но девушка продавец сказала, что тех. сложный товар можно вернуть, только если он неисправен, я не стал оставлять — экспертиза до 45 дней, а мне нужно работать, второй раз я пришел через пару дней с желанием поменять на более дорогой Samsung A10, молодой человек сначала так же сказал про экспертизу, а после моих слов, что я не настаиваю, что телефон неисправен, я лишь прошу, чтобы магазин пошел мне на встречу, и чтобы мне поменяли на другой девайс, мне предложили написать претензию и изложить то, что я написал здесь. Претензию рассмотрят и дадут ответ в течении нескольких дней. Прошло три дня ответа пока нет.
Я прошу вас войти в мое положение, поскольку стабильно работающий телефон мне очень нужен для работы. Свяжитесь, пожалуйста с дилером и попросите, чтоб мне пошли на встречу и обменяли телефон. Я являюсь лояльным клиентом компании. В декабре 18г по своему желанию перешел из МТС к вам(9126001954, Глазком Дмитрий Александрович), в январе 19г по моей рекомендации к вам так же из МТС перешли — Барышева Юлия Юрьевна, Барышев Данила Сергеевич и Глазкова Светлана Владимировна, в магазин Tele2 я зашел потому, что уже являюсь вашим клиентом. Еще раз напишу — я понимаю про технически сложный товар и про то, что дилер это ваш партнер, а не вы сами, но все же крупная компания может проявить лояльность и пойти на встречу клиенту, надеюсь на понимание, спасибо.
Дмитрий, 89126001954

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.