Обманули с бонусами

Здравствуйте.

Не начислен бонус за платеж с привязанной карты. Акция Бонус за платеж. Пополнил номер с привязанной карты 5 мая на 3т.р. Бонус 10% должен быть зачислен 7 мая (вторник после платжа) , до сих пор нет, почему?? Платеж совершался в Один клик, без ввода реквизитов карты. Все условия акции мной выполнены. Анналогичные платежи в апреле бонуссированы штатно. Что произошло сейчас?

ГЛ ничем не помогла, обещали перезвонить, но не соизволили. Обращение в поддержку по spb.vopros@tele2.ru уже неделю без ответа. Общение в чате вообще ни о чём . Прикидываются шлангом. Сначала *не понимают* о чем речь, что за акция такая. Отправляю им условия их же акции. Типо ознакамливаются )) потом несколько вопросов по платежу, далее молчание и отключение чата. И снова здравствуйте , бот, новый оператор, ознакомление с перепиской, те же вопросы и снова отключение чата. Ответа НОЛЬ! И так ПОЛТОРА ЧАСА, это онлайн поддержка?!?! Издевательство полное. Ощущаю, как насмехаются с той стороны чата.

Прошу начислить положенный бонус, Компенсацию в том же размере, за невыполнение обязательств по акции и некомпетентность , затягивание решения проблемы службами Теле2.
Скоро как месяц, а проблема не решена.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.