Обман абонента Теле 2 сотрудником горячей линии

Добрый день. 26.07. 2019 я обратился на вашу горячую линию с вопросом о переносе номера с компании Тинькофф на ваш Теле 2. Оператор предложил мне оформить заявку сражу во время обращения по телефону. При этом подобрал мне тариф Мой онлайн плюс со скидкой за 300 руб в месяц .При этом сказал, что новую сим-карту я смогу забрать в офисе своего города Шелехова на кв-л 6 дом 29. Приехав сегодня в ваш офис по указанному адресу, сим-карту я не получил, т.к. ваши сотрудники ничего об этом даже не знали. В течение 30 мин они все время кому-то звонили и в итоге предложили нам сделать новую заявку и что нам сделают скидку по номеру телефона. На горячую линию мы позвонили, но скидку нам не сделали.Почему у вас такая противоречивая информация и зачем вы обманываете людей? Я потратил свое время на вас , являясь уже много лет вашим абонентом, хотел перенести еще один номер, но ваши сотрудники, видимо,не клиентоориентированы. Прошу вас разобраться в данном вопросе, т.к. ранее сделанное вами предложение для меня все еще актуально.
Тел.для связи 89041397501 Вячеслав
хотел перенести номер 89953388632

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.