О хамском обслуживании

Добрый день!
Прошу рассмотреть мою жалобу.
Точка обслуживания Теле2 г.Красноярск ул. Добровольческой бригады 78 д.12 Гипермаркет Командор.
При обращении 08.07.19 в 10-00 местного времени консультант (который долгое время там работает, имени не знаю, он был один в офисе) на мой вопрос могу ли я сохранить свой номер телефона при переезде в другой город, ответил отказом. Я уточнила, понял ли он меня правильно, так как на следующей день мне улетать и может от меня нужно какое-то заявление. На что он начал мне задавать издевательские вопросы, например, что я имею ввиду под сохранением своего номера (я уточнила именно номера, а не тарифа). Этот консультант как бельмо в нашем районе. Когда он стоит за стойкой, всё разворачиваются и уходят, чтобы прийти к адекватному потом консультанту.
Я очень прошу разобраться с моим вопросом. Я уезжаю, но здесь остаётся моя мама, у которой поднимается давление от общения с данным работником. Передо мной сегодня стояла женщина. Мне было очень жаль её, так как этот молодой человек довёл ее до истерики.

Я никогда не пишу никакие жалобы, но в этом случае, извините, пришлось. Так недолго и оператора сменить, чтобы спокойнее быть.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией.

С уважением, Якушева Л.А.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.